ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ, КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО В МОСКВЕ, ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО :: Переговоры
+7 985 296 25 05
+7 901 563 10 40
+7 499 726 22 20
ШКОЛА ДЕЛОВОГО АНГЛИЙСКОГО

ПЕРЕГОВОРЫ



Последние несколько десятков лет в деловом мире прочно укрепилась американская корпоративная культура и стандарты. Для успешного сотрудничества важно понимать особенности этой культуры и психологии американцев. 

Американцы в общении чрезвычайно демократичны и склонны опускать титулы, называя собеседника просто по имени. В качестве вступления можно освоить приветственную улыбку и небольшой social talk, то есть краткий светский разговор о погоде, дорожных пробках или  обмен: How are you? - I'm fine and you? - Excellent!  Впрочем, не стоит увлекаться и заводить разговоры на религиозные или политические темы. 

Американский английский изобилует сокращениями и четкими, сжатыми формулировками. Поэтому, отстаивая свою точку зрения, необходимо оперировать не эмоциями, а фактами, цифрами и примерами из практики. Желаельно заранее подготовить  конкретные варианты и планы действий, которые могут удовлетворить обе стороны. Презентация – важный элемент переговоров, и проводить ее лучше в позитивно-оптимистичном ключе, подчеркивая преимущества вашей компании и бенефиты возможного сотрудничества. 

Американцы как никто другой открыты и готовы идти на компромиссы, предпочитая стратегию переговоров «win – win» («выигрыш – выигрыш»), когда решение выгодно обеим сторонам. Тем не менее, они умеют и любят торговаться, уделяя немалое внимание решению разнообразных вопросов, так называемым «пакетным» решениям. Присутствие на переговорах юриста, владеющего необходимой лексикой, также считается хорошим тоном и показателем серьезности переговоров.

Вам необходимо подготовиться к переговорам на английском языке? Вы сотрудничаете с иностранными партнерами? Позвоните нам по телефонам +7 985 296 25 05, +7 901 563 10 40 или +7 499 726 22 20 или оставьте свою заявку и мы с удовольствием свяжемся с вами и поможем! 

Заявка на обучение:

*
*
*
*
*
*
*
*